Пользователей: 0 Гостей: 1 Всех: 1
Отсутствуют.

Роботов: 0
Отсутствуют.

За 24 часа на сайте были: Пользователей: 2

admin
Nimfa

Главная Контакты В избранное
Обзор мировой культуры » Общение » Этикет разговора по телефону
  • Популяпные

    Опрос пользователей

    Нормы поведения какой страны ближе Вам по восприятию?

    Америки - свобода слова и поведения, равноправие полов
    Франции - пренебрежение семейными отношениями, этикет
    Германии - любезность, эмоциональность, непунктуальность
    России - семейный уют, частые праздники, трудолюбие
    стран Востока - патриархат, культ души, а не тела
    другое
     

    У нас нашли...

  •  (голосов: 4)

    Этикет разговора по телефону

     Опубликовано: 17 июня 2011  Комментариев: (0)
    Этикет разговора по телефону
    Как начать разговор по телефону, чтобы собеседник не посчитал вас невежей, особенно если это деловой разговор по телефону? Само собой, общаясь с друзьями или родственниками, подобных вопросов не возникает, ведь собеседники уже давно знакомы, могут здороваться, прощаться как угодно, да и темы для беседы неограниченны. Но что же делать, если предстоит важное бизнес-обсуждение, а человек плохо осведомлен в вопросах этикета разговора по телефону? Постараемся помочь решить эту проблему.

    Этикет разговора по телефону

    Правила разговора по телефону (домашнему) указывают главные принципы вежливости:
    - не стоит совершать звонок до 10 часов утра и после 22 часов вечера (конечно, при срочной потребности допускаются нарушения первого негласного правила культуры общения);
    - разговор по телефону лучше отложить в обеденный перерыв – каждый человек имеет право на спокойное принятие пищи, отдых во время обеда – зачем беспокоить кого-то без важного повода?;
    Этикет разговора по телефону

    - когда вы знаете, что абонент, которому адресуется звонок, занят переговорами, неотложными делами, но вам очень срочно надо ему что-то сообщить – принесите свои извинения за причиненные неудобства и кратко изложите суть проблемы.

    Этикет разговора по телефону

    Все вышеуказанные нормы этикета разговора по телефону аннулируются, когда дело касается друзей, близких людей, которые постоянно (в любое время суток) рады вас слышать.

    Этикет разговора по телефону

    Отвечать на телефонный звонок следует привычной, стандартной фразой «Алло!» (при наличии автоматического определителя номера можно приветствовать друзей «Как я рад твоему звонку», «Привет»). Ответ «Да» считается грубым, даже агрессивным, не рекомендуется его использовать, чтобы звонящий не воспринял вас грубияном. Если разговор по телефону начался не с вашей инициативы и вы никак не узнаете голоса абонемента, поинтересуйтесь, кто звонит («Извините, не узнал», «Разрешите уточнить, кто вы» и т.д.). Сотрудники офисов, банковских учреждений, как правило, представляют сначала фирму, то есть «Банк «Онис», секретарь Иванова слушает» или «Городская больница, приемная»; отели, рестораны имеют собственную форму приветствия «Кафе «Идиллия» к вашим услугам» и пр.

    Этикет разговора по телефону

    Правила разговора по телефону строго запрещают следующие формы общения:
    - отвечать шепотом, заставляя человека переспрашивать, чем поставите его в весьма неловкое положение;
    - молчать в трубку либо заставлять долго ждать ответа (если вы заняты, то извинитесь и перезвоните позже);
    - спрашивать номер телефона владельца, если вы ошиблись цифрой – лучше назовите тот номер, на который звонили, и переспросите, действительно ли вы допустили ошибку;
    - разрешать маленьким детям подходить к телефону – звонящий может подумать, что вы игнорируете его, не хотите общаться или попросту растеряется, услышав детскую речь;
    - ставить трубку после двух гудков – поймите, что человек не сидит возле телефона в ожидании вашего звонка;
    - одновременно разговаривать по телефону и с гостями – это проявление неуважения к обеим сторонам;
    - перебивать собеседника, без предупреждения обрывать диалог.

    Этикет разговора по телефону

    Разговор по телефону иногда заменяется «общением с автоответчиком». Не пугайтесь, услышав «Оставьте свое сообщение после звукового сигнала…» - вкратце опишите цель звонка, представьтесь, в конце поблагодарите. Если вы сами являетесь владельцем автоответчика, то запишите лаконичное обращение, к примеру: «Вы позвонили (фамилия или номер), к сожалению нас сейчас нет дома, оставьте свое сообщение и мы обязательно перезвоним». Лучше ограничиться несколькими фразами, поскольку междугородние звонки будут дорого стоить, пока звонивший дождется момента звукового сигнала и оставит уведомление.

    Суши – традиционное японское блюдо | Ансамбль танца «Березка»

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
  •  
Информер для сайтов