Пользователей: 0 Гостей: 1 Всех: 1
Отсутствуют.

Роботов: 0
Отсутствуют.

За 24 часа на сайте были: Пользователей: 2

admin
Nimfa

Главная Контакты В избранное
  • Популяпные

    Опрос пользователей

    Нормы поведения какой страны ближе Вам по восприятию?

    Америки - свобода слова и поведения, равноправие полов
    Франции - пренебрежение семейными отношениями, этикет
    Германии - любезность, эмоциональность, непунктуальность
    России - семейный уют, частые праздники, трудолюбие
    стран Востока - патриархат, культ души, а не тела
    другое
     

    У нас нашли...

  •  (голосов: 10)

    Флешмоб

     Опубликовано: 6 сентября 2011  Комментариев: (0)
    Флешмоб
    Флешмоб (флэшмоб) – хорошо спланированная, организованная массовая акция, в которой принимают участие массы людей. Участвовать в флешмобе могут все желающие, которые согласны на условия проведения акции. Само слово «флешмоб» походит с английского языка, дословно переводится как «flash» - миг, вспышка, «mob» - толпа, сборище; на немецком языке «mob» значит «сброд, подонки»; участников называют мобберами, а зрителей - фомичами.

    Флешмоб

    Разнообразные идеи флешмобов, темы, цели, места их проведения привели к появлению нескольких разновидностей, например, сейчас практикуют:
    - смартмоб;
    - арт-моб;
    - фан-моб;
    - социо-моб (полит-моб);
    - экстрим-моб;
    - Х-моб (неспектакльный, реальный);
    - i-моб;
    - L-моб и другие.

    Флешмоб

    Организация флешмобов заключается в том, чтобы собрать огромное количество народа в одном, заранее обусловленном, общественном месте, провести там пятиминутное «показательное выступление» согласно сценарию и сразу же разойтись. Сценарий, как и уведомление о предстоящем флэшмобе, распространяется предварительно, чаще всего по интернету.

    Флешмоб

    Если человек хочет участвовать в флешмобе, то должен согласиться на обязательные правила:
    - ни участие, ни организация флешмобов не оплачиваются;
    - не принимать наркотиков, алкоголя – быть в здравом уме и трезвой памяти;
    - исключение рекламы, пропаганды, агитации (политической), даже освещение в газетах, на телеканалах, радио;
    - создание иллюзии «посторонних» - мобберы не общаются между собой во время акции (а также до и после действия);
    - создание иллюзии спонтанности – никаких подготовок, репетиций не проводиться.

    Флешмоб

    Независимо от идеи флешмобов, они должны быть нелогичными, абсурдными, вызывать у зрителей удивление, недоумение. Лучшие флешмобы имеют высокие рейтинги просмотров, поэтому, создавая новую акцию, организаторы (их, кстати, практически нет, то есть руководство действия отсутствует) стараются воплощать новые, свежие идеи, чтобы заинтриговать, заинтересовать «фомичей».

    Флешмоб

    Мобберы обязуются:
    - не нарушать общественный порядок;
    - не мусорить, не портить имущество и окружающую среду;
    - не вредить зрителям;
    - не создавать неудобств ни пешеходам, ни водителям;
    - не отклонятся от сценария.

    Флешмоб

    Даже при соблюдении всех правил участники флешмоба могут быть задержаны сотрудниками правоохранительных органов, поэтому рекомендуется иметь при себе удостоверение личности, вести себя спокойно, без агрессии. Если вы пожелали участвовать в флешмобе, то обязаны:
    - отрицать свое участие в заранее запланированном действии;
    - отрицать связь с другими мобберами;
    - самостоятельно искать выход из сложившейся неприятной ситуации – прочие участники не придут поддержать, помощь, «вызволять».

    Флешмоб

    Золотым венцом рейтинга «Лучшие флешмобы» считается массовая акция на открытии 24-го сезона шоу Опры Уинфри. Данный флэшмоб, который состоялся 8 сентября 2009 года, был самым большым по количеству участников – примерно 21 тысяча человек; он занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

    Самые популярные рецепты мировой кулинарии | Хэллоуин

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
  •  
Информер для сайтов