Пользователей: 0 Гостей: 1 Всех: 1
Отсутствуют.

Роботов: 0
Отсутствуют.

За 24 часа на сайте были: Пользователей: 2

admin
Nimfa

Главная Контакты В избранное
Обзор мировой культуры » Кино » Жанровая характеристика игрового кино
  • Популяпные

    Опрос пользователей

    Нормы поведения какой страны ближе Вам по восприятию?

    Америки - свобода слова и поведения, равноправие полов
    Франции - пренебрежение семейными отношениями, этикет
    Германии - любезность, эмоциональность, непунктуальность
    России - семейный уют, частые праздники, трудолюбие
    стран Востока - патриархат, культ души, а не тела
    другое
     

    У нас нашли...

  •  (голосов: 11)

    Жанровая характеристика игрового кино

     Опубликовано: 9 августа 2012  Комментариев: (0)
    Жанровая характеристика игрового кино
    Игровое кино классифицируется критиками по жанрам, учитывая сходные черты внутреннего строения кинопроизведений. Жанры кино весьма неконкретны, многие фильмы можно отнести одновременно к нескольким жанровым группам или подгруппам.

    Жанровая характеристика игрового кино

    Итак, жанровая характеристика игрового кино с кратким описанием основных жанров/ поджанров и примерами каждого жанра:
    Драматические жанры:
    - трагедия: базируется на анализе, описании главных проблем человеческой жизни; герой страдает, борется с несправедливостью, наблюдается крах моральных ценностей; классические примеры: «Иван Грозный», «Гамлет»;
    - кинокомедия: изображение комических ситуаций, иронически-смешных жизненных несоответствий, например, «Американский пирог»;
    подгруппы:
    эксцентрическая комедия – ускоренное развитие событий, нереалистический сюжет («Бриллиантовая рука»);
    гротескная комедия – «Скверный анекдот»;
    лирическая комедия – любовные отношения служат ключевой темой («Девчата»);
    музыкальная комедия;
    пародия – «Лимонадный Джо»;
    сатирическая комедия – с элементами сатирического преувеличения («Берегись автомобиля);
    Жанровая характеристика игрового кино

    - трагикомедия: совмещение характеристик комедии, трагедии и драмы; внутренняя нерешенность конфликта, несоответствие героя ситуации; к примеру, «Огни большого города», «Отец солдата»;
    - драма: отражение частной жизни людей с декламацией отношений личности и общества («Молчи, грусть, молчи…»);
    подгруппы:
    мелодрама – острые конфликты добра со злом, грандиозное влияние роковых обстоятельств, страдания героини, идеализированный образ героя («Зимняя вишня», «Мужчина и женщина»);
    психологическая драма – «Поворот», «Слуга»;
    каммершпиле – немецкая разновидность, характеризирующаяся психологизмом, небольшим количеством персонажей, пессимизмом на уровне социума, простотой сюжета («Последний человек);
    Жанровая характеристика игрового кино

    Эпические жанры:
    - кинороман: «У озера»;
    - киноэпопея: комплекс элементов документального и игрового кино; пафос сочетается с точностью исторических событий («Война и мир»);
    - киноновелла: одно происшествие рассматривается на протяжении всего фильма («Странные люди», «Пышка»);
    - киноповесть: «Доживем до понедельника»;
    - лирическая и сатирическая («Не может быть!») новеллы;
    - феерия: зрелищность, сказочный сюжет, фантастические вкрапления («Царство фей», «Путишествие на Луну»;
    Лирические жанры:
    - лирическая новелла: «У самого синего моря»;
    - кинопоэма.

    Жанровая характеристика игрового кино

    Жанровая характеристика игрового кино по предмету отражения:
    - приключенческое (авантюрное) кино: острая фабула, интенсивное развитие жизненно-важных событий («Неуловимые мстители», «Роман с камнем»);
    - детектив: расследование преступлений, описание работы следователей, сотрудников розыска («Сыщик»);
    - вестерн: приключения на американском Западе XIX века («Дилижанс»);
    - триллер: интригует повышенной эмоциональностью, психологическим давлением на психику («Молчание ягнят»);
    - боевик: многократные стрельбы, погони, драки, поединки («Крепкий орешек»);
    - нуар: черное кино, разновидность приключенческих фильмов («Двойная страховка»);
    - гангстерское кино: главные герои – организованная преступность, борцы с бесзаконием («Бонни и Клайд»);
    - фильм-катастрофа: глобальные трагедии, массовые бедствия – сюжетный базис («Приключения «Посейдона»»);
    - историческое кино: экранизация реальных происшествий, рассказ истории жизни реально существующих людей; подвиды: биографический («Человек с ружьем»), музыкально-биографический, пеплум («Колосс Родосский»), историко-революционный («Броненосец Потемкин»);
    Жанровая характеристика игрового кино

    - фантастика: космос, нашествие инопланетян, конец света, путешествия во времени («Аэлита»);
    - политическое кино: классовая борьба, политика и политики, международные движения и т.п. («Чапаев»);
    - фильмы ужасов: аномальные явления, сверхъестественные возможности, вызывающие панику, страх, ужас у зрителей («Полтергейст»); подгруппы: джалло («Кроваво-красное»), слэшер («Черное Рождество»), готика («Дракула Брэма Стокера»);
    - музыкальные: музыка определяет стилистическую ситуацию киноленты; подвиды: мюзикл («Кабаре»), ревю («Бродвейская мелодия»), балет («Анна Каренина»), оперетта («Летучая мышь»), опера, рок-опера («Иисус Христос – суперзвезда»).
    Жанровая характеристика игрового кино

    Японские фильмы различают следующие жанры: кэнгэки, дзесэйэйга, сесимингэки, дзидайгэки.

    Интересные факты о деньгах | Вера Полозкова: «Я перестала любить людей, - и люди стали любить меня»

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
  •  
Информер для сайтов