Пользователей: 0 Гостей: 1 Всех: 1
Отсутствуют.

Роботов: 0
Отсутствуют.

За 24 часа на сайте были: Пользователей: 2

admin
Nimfa

Главная Контакты В избранное
  • Популяпные

    Опрос пользователей

    Нормы поведения какой страны ближе Вам по восприятию?

    Америки - свобода слова и поведения, равноправие полов
    Франции - пренебрежение семейными отношениями, этикет
    Германии - любезность, эмоциональность, непунктуальность
    России - семейный уют, частые праздники, трудолюбие
    стран Востока - патриархат, культ души, а не тела
    другое
     

    У нас нашли...

  •  (голосов: 10)

    Имидж

     Опубликовано: 15 июня 2012  Комментариев: (0)
    Имидж
    Имидж – неотъемлемый элемент современного человека, а также компании, организации, объекта, товара. Широкое понятие имиджа включает в себя несколько подпунктов, пренебрежение хотя бы одним из которых недопустимо. Формирование имиджа – процесс сложный, поскольку требует и физической, и моральной, и материальной подготовки.

    Имидж

    Итак, сам термин «имидж» походит из английского языка («image»), переводится дословно - «изображение», «образ». Понятие «имидж» расшифровывается как искусственный, стереотипизированный образ, формируемый в массовом или индивидуальном сознании под влиянием психологического воздействия общественных коммуникаций. Чаще всего подразумевается имидж человека, хотя существует имидж организации, объекта. Например, мнение об определенном событии, предмете, возникшее на основе восприятия его характеристик, формирует имидж объекта. Не обязательно только реальные свойства являются составляющими элементами образа, иногда это приписываемые рекламщиками, выдуманные с целью пропаганды, несуществующие свойства. Деловой имидж формируется для повышения рейтинга, репутации.

    Имидж

    Имидж и его основные составляющие:
    - внешность (имидж человека): человеческое тело, то есть осанка, соотношение роста и веса, наличие волос, усов, бороды (для мужчин) поверхностно характеризируют личность; как говорит народная мудрость: «Хороший человек не может выглядеть некрасиво»;
    Имидж

    - стиль одежды: один из доминирующих элементов имиджа человека. На стиль влияет возраст (детские, подростковые, студенческие, молодежные, взрослые, возрастные наряды), пол (унисекс, сексуальный, женственный стили), род занятий (деловой, спортивный, академический, богемный и т.д.), социальный статус, субкультуры (эмокид, рок-стиль, хиппи, панк, готы, скинхеды), личные взгляды (гламур, авангард, эклектика, милитари, сафари, классика, треш, гранж), национальность (этно- или фольк-стиль, аскет, кантри), вероисповедание, соответствие моменту, ситуации;
    - имидж человека и дресс-код: строгие правила на счет формы одежды при посещении неких заведений, организаций;
    Имидж

    - имидж организации и репутация (реноме): доброе или плохое мнение, социальная оценка, закрепившаяся за личностью либо предметом, местом; важный фактор при попытке трудоустройства, налаживания новых связей предприятием, знакомстве с людьми, высшими по социальному статусу;
    - формирование имиджа и пиар (PR): связи с общественностью, общественное взаимодействие помогают создать и внедрить в ряд социальной группы образ объекта даже при серьезной конкуренции; пиар управляет общественным мнением.

    Оpen air (опен-эйр) | О чем с тобой говорить?

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
  •  
Информер для сайтов